Интерес россиян к отечественной мебели растет
Согласно проведенному АО «Почта банк» исследованию, в первом квартале текущего года россияне стали чаще брать POS-кредиты для приобретения мебели, а не компьютеров. Данные предыдущего опроса показывали, что ранее мебель не входила в топ-3 наиболее распространенных покупок с использованием POS-кредитов. В период с января по март положение изменилось. Верхнюю строчку рейтинга по-прежнему занимают смартфоны (31%), на втором месте бытовая техника (29%). А третью позицию с результатом 14% заняла мебельная продукция, потеснив компьютерную технику (12%).
Ранее сообщалось, что большинство наших сограждан уверены в успешном импортозамещении на мебельном рынке. Такой точки зрения придерживаются 78% россиян, опрошенных группой медиаисследований OMD OM Group. Руководитель группы Евгений Михайлов отметил, что наибольшую уверенность в качестве отечественной продукции респонденты выразили в отношении продуктов питания, мебели и предметов интерьера. По мнению экспертов, импортозамещение продемонстрирует больший успех в сегментах, не требующих использования сложных технологий. Доцент департамента мировой экономики НИУ ВШЭ Александр Зайцев в числе таких отраслей назвал производство мебели, одежды, бытовой химии и спортивных товаров.